Защита почтовых серверов и серверов совместной работы
Kaspersky Security для почтовых серверов проверяет электронные сообщения и документы на почтовых серверах и серверах совместной работы на базе последних версий почтовых платформ Microsoft Exchange и IBM Lotus Domino, а также почтовых программ Sendmail, Qmail, Postfix и Exim, работающих под управлением Linux.
Надежность
Автоматический перезапуск Kaspersky Security для почтовых серверов в случае принудительного завершения его работы или программного сбоя обеспечивает стабильность системы защиты, в то время как система диагностики позволяет установить причину сбоя.
Снижение нагрузки на корпоративную сеть
Интеллектуальные технологии фильтрации нежелательных электронных сообщений (спама) позволяют значительно сократить объем входящего трафика.
Высокая производительность
Новое антивирусное ядро, оптимизация использования системных ресурсов и возможность исключения заданных объектов из сканирования повышают производительность решения при одновременном снижении объема потребляемых ресурсов, что способствует обеспечению бесперебойной работы и эффективности бизнес-процессов компании.
Простота управления
Благодаря простым и удобным в использовании инструментам управления, подробным сведениям и наглядным отчетам о состоянии защиты почтовых серверов, а также гибким настройкам проверки администратор может эффективно управлять безопасностью корпоративной почты и системы документооборота компании.
Регулярное обновление антивирусных баз
Регулярное обновление антивирусных и антиспам-баз обеспечивает эффективную защиту корпоративной почты и системы документооборота компании от новейших вредоносных программ и спама при минимальной нагрузке на системные ресурсы.
Поддержка виртуализации
Сертификат VMware Ready подтверждает надежную работу Kaspersky Security для почтовых серверов в виртуальных средах.
Эффективная техническая поддержка
'Лаборатория Касперского' предлагает своим пользователям эффективную и доступную техническую поддержку круглосуточно и без выходных. Для корпоративных пользователей предусмотрены расширенные программы обслуживания, которые включают дополнительные услуги по поддержке бизнес-клиентов.